Находка-СФЕРА
Закрытая часть системы комплексной автоматизации архивов
Оптимизация работы архива
Минимизация человеческого фактора
Сокращение временных и финансовых издержек
Система функционирования архива
Научно-справочный аппарат:
Совершенствуйте и перерабатывайте описи дел гораздо быстрее благодаря встроенным средствам распознавания заголовков дел по сканированным копиям рукописных и печатных описей
Автоматически составляйте внутренние описи дел средствами искусственного интеллекта
Создавайте и используйте обязательные справочники и иные справочно-поисковые средства
Использование документов:
Автоматически формируйте результаты исполнения запроса
Автоматизируйте всю цепочку прохождения процесса “регистрация - резолюция - исполнение - заверение - отправка результатов заявителю"
Исполняйте тематические, генеалогические и иные запросы пользователей в автоматическом режиме с использованием средств искусственного интеллекта
Сканирование документов:
Обрабатывайте в автоматизированном режиме заказы на сканирование документов по запросам пользователей или в соответствии с планом работ архивного учреждения
Пополняйте электронный фонд пользования и минимизируйте обращения к бумажным документам посредством автоматизированной обработки заказов на сканирование
Централизованный учет документов:
Производите в автоматизированном режиме регистрацию и внесение изменений в учетные документы
Ведите учет единиц хранения разных видов документов (бумажных, электронных, особо ценных и уникальных, аудиовизуальных и т.д.)
Актуализируйте отчетные формы в соответствии с действующей нормативно-правовой базой
Комплектование документов:
Составляйте и ведите списки организаций и граждан, являющихся источниками комплектования
Автоматизируйте процесс отбора и приема документов от источников комплектования на хранение
Проводите экспертизу ценности документов
Формируйте документы (описи дел, документов, заключения о включении в список организаций – источников комплектования и т.д.) для согласования на Экспертно-методической комиссии вышестоящего органа исполнительной власти субъекта РФ
Хранение документов:
Исполняйте требования на выдачу единиц хранения более качественно, зная их актуальный статус, физическое состояние и точное место хранения (топография) или использования
(в читальном зале, на сканировании, на экспонировании, на реставрации и т.д.)
Фиксируйте и используйте в дальнейшей работе результаты проверок единиц хранения, в том числе:
  • физико-химическое, техническое и биологическое состояние документов,
  • повреждение носителей информации;
  • факты необнаружения документов.
Ваши преимущества с Системой функционирования архива
Снижайте нагрузку и повышайте результативность работы сотрудников
Система автоматизирует все процессы деятельности архива, детально учитывая специфику каждого отдела
Экономьте ваше время и деньги
Наша методика разработки программного обеспечения позволяет системе работать на ваших мощностях без необходимости обращения к сторонним сервисам
Делайте работу сотрудников архива простой и интересной
Внедренные средства искусственного интеллекта распознают рукописные и печатные тексты источников, автоматизируют процесс составления описей, а также облегчат работу архивиста при выполнении генеалогических исследований
Заказать консультацию
Оставьте свои контактные данные и мы свяжемся с вами в ближайшее время
Нажимая на кнопку "Отправить", я даю согласие на обработку персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности
Заказать консультацию
Оставьте свои контактные данные и мы свяжемся с вами в ближайшее время
Нажимая на кнопку "Отправить", я даю согласие на обработку персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности
Нас легко найти
610998, г.Киров, ул. Карла Либкнехта, д.90
+7(8332) 219-515, +7(8332) 714-471
dit@kn-k.ru, nk@kn-k.ru